Ducati Multistrada продолжает толстеть

Ducati Multistrada продолжает толстеть

Популярный итальянский вседорожник подвергся почти тотальному перерождению. Ducati Multistrada 1260 образца 2018 года получил новый двигатель, шасси, расширенный пакет электроники и стал выглядеть немного иначе.

Мотоцикл будет выпускаться в четырёх вариантах: Multistrada 1260, 1260 S, 1260 Pikes Peak и 1260 S D|Air. Главным отличием большого итальянского эндуро для путешествий от своего предшественника, Multistrada 1200, стал 1262-кубовый двигатель Testastretta DVT с изменяемыми фазами газораспределения, этот мотор ранее устанавливался на Ducati XDiavel.

Силовая установка Multistrada 1260 соответствует требованиям экологического стандарта Euro4 и выдаёт максимальную тягу на низких и средних оборотах (85% крутящего момента достигаются уже в диапазоне до 3500 оборотов в минуту). При 5500 об/мин новый мотоцикл на 18 процентов тяговитее Multistrada 1200, а если сравнивать крутящий момент при 4000 об/мин с аналогичными показателями конкурентов, то Multistrada 1260 — безоговорочный лидер. Максимальный крутящий момент двигателя нового мотоцикла составляет 129,5 Н*м при 7500 оборотах в минуту.

Мотор нового мотоцикла развивает пиковую мощность при 9500 об/мин, она равна 158 лошадиным силам. Вся эта мощь плавно передаётся на заднее колесо при помощи электронной четырёхрежимной ручки газа, квикшифтер поможет райдеру плавно переключать передачи как на дороге, так и за её пределами. Стоит упомянуть, что Ducati Quick Shift установлен с завода на версиях S и D|Air, но доступен и для базовой Multistrada 1200 в качестве опции.

Ducati Multistrada 1260 получил новую жидкокристаллическую приборную панель, на модификации S и D|Air установлен 5-дюймовый TFT-дисплей, который меняет цвет в зависимости от выбранной карты зажигания (красный для спортивного режима, чёрный днём и белый ночью — для турингового, серый — для городского и коричневый для эндуро).

Мотоцикл поможет водителю сохранять тотальную сосредоточенность при помощи вилли-контроля, трекшн-контроля, ABS, работающего в поворотах, фар с изменяемым в поворотах углом светового потока и полуактивной электронной подвески Ducati Skyhook Evolution (только для Multistrada 1260 S). На базовой версии используется 48-миллиметровый полностью регулируемый «перевёртыш» Kayaba и моноамортизатор Sachs с регулировкой сжатия и отбоя. Вилли- и трекшн-контроль имеют по восемь уровней вмешательства и могут быть выключены.

Круиз-контроль установлен на все новые Ducati Multistrada, а S-версия может похвастаться системой мультимедиа, которая выводит на «приборку» принятые SMS, информацию о входящих звонках, она же поможет управлять плейлистом во время движения. Все Multistrada 2018 года получили бесконтактный замок зажигания.

На стальную раму типа «птичья клетка» подвешены два подрамника с креплением для кофров и одноплечий алюминиевый маятник. Колёсная база выросла на 55 миллиметров (48 мм — за счёт удлинения заднего маятника, 7 мм — за счёт увеличения наклона рулевой колонки с 24-х до 25-и градусов). Колёсные диски с пятью Y-образными спицами, обутые в покрышки Pirelli SCORPION Trail II, похудели на 340 граммов.

Стандартная Multistrada 1260 в 2018 году будет красной с серой рамой и чёрными колёсами, S и D|Air будут белыми или серыми, с тёмно-золотистыми колёсами.

Multistrada 1260 Pikes Peak вновь получит характерную трёхцветную окраску, а также кованые колёсные диски Marchesini, полностью регулируемую вилку Öhlins и моноамортизатор Öhlins TTX36. Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak легче базовой модификации на 3 килограмма.

Интервал между заменами масла в двигателе составляет 15000 километров, десмосервис нужно выполнять через 30000 километров, этого более, чем достаточно для любого трансконтинентального путешествия. Сухой вес базовой версии Ducati Multistrada 1260 составляет 209 килограммов. Высота по седлу регулируется в диапазоне от 825 до 845 миллиметров.

Новые Multistrada появятся в салонах дилеров Ducati в декабре, цены пока не сообщаются.

Напомним, что этим летом мы знакомили наших подписчиков с наиболее внедорожной версией предыдущего поколения Multistrada, Ducati Multistrada Enduro Pro.

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи: