Africa Twin Adventure Sports готов к приключениям

Africa Twin Adventure Sports готов к приключениям

Honda Africa Twin в 2018-м получит новую модификацию. Мотоцикл получил имя Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports, теперь он больше подходит для длительных путешествий, в том числе по бездорожью. Мотоцикл отличается от базовой версии широкими «зубастыми» подножками водителя, вынесенными назад пассажирскими подножками, новым приборным кластером (инструменты стали лучше видны при езде в стойке), электронной ручкой газа с тремя режимами (туристический, городской и внедорожный), семиуровневой системой контроля тяги, изменённой выхлопной системой (добавлен второй катализатор, убран один из резонаторов в глушителе) и лёгкой литий-ионной «батарейкой» (-2,3 кг).

За счёт переработки формы корпуса воздушного фильтра и облегчения балансирного вала был улучшен отклик на ручку газа на средних оборотах.

Топливный бак вырос до 24 литров, это на 1 литр больше, чем у старой карбюраторной «Африки». На одном баке теперь можно проехать до 500 километров. Также на 20 миллиметров увеличился дорожный просвет, до 270 миллиметров. И то, и другое позволит владельцам Adventure Sports путешествовать по любому покрытию быстрее и дальше, а разве не для этого покупают подобные мотоциклы?

Новинка обзавелась более развитой защитой: солидными защитными дугами и надёжной защитой картера двигателя. Пластик поменял форму из-за более широкого бензобака, сиденье стало более плоским, ветровое стекло — выше, а ручки с подогревом и разъём прикуривателя не придётся докупать и устанавливать самостоятельно.

Как и базовая «Африка», Africa Twin Adventure Sports будет доступна с роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Пиковая мощность 998-кубового двигателя — 94 л. с. при 7500 об/мин, крутящий момент достигает 73 Н*м при 6000 об/мин. Снаряжённый вес нового мотоцикла — 243 килограмма, так что если вы собираетесь съезжать на нём с асфальта, вам следует подумать об улучшении ваших результатов в становой тяге. Версия с DCT тяжелее на 10 килограммов. Высота по седлу регулируется в пределах 900-920 миллиметров. Ход передней 45-миллиметровой регулируемой вилки — 224 миллиметра (+20 мм), ход задней подвески равен 240 мм (+18 мм). Размерность покрышек осталась прежней: 90/90-21 и 150/70-18.

Honda Africa Twin Adventure Sports скорее всего будет иметь более привлекательную цену по сравнению с BMW R1200GS Adventure и KTM 1290 Adventure R, а учитывая традицию считать «японцев» более надёжными, мотоцикл гарантированно найдёт своих почитателей и покупателей.

Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports получил классическую для больших эндуро Honda трёхцветную бело-сине-красную окраску, такая цветовая схема должна напомнить о тридцатой годовщине появления на свет в 1988 году Honda XRV650.

Новинка начнёт продаваться в начале следующего года, цены пока не были озвучены. Вчера мы рассказывали об итальянском видении большого эндуро для путешествий, Ducati Multistrada 1260.

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи: