Маленькие BMW GS стали больше

Маленькие BMW GS стали больше

BMW F700GS и F800GS отправлены о отставку. Их место займут новые среднекубатурные эндуро для путешествий: BMW F750GS и F850GS.

Немецкий бренд продолжил порочную практику выпуска мотоциклов с мотором одинакового рабочего объёма, но с различными цифровыми индексами в наименовании. И BMW F850GS, и F750GS комплектуются двухцилиндровыми рядными 853-кубовыми двигателями, правда, различной степени «задушенности». Угол между шатунными шейками коленвала равен 90 градусам, зажигание происходит на 270 и 450 градусах. Каждый новый двигатель имеет два балансирных вала.

Само собой, увеличилась максимальная мощность: теперь это 77 лошадиных сил для F750GS (+2 л. с.) и 95 — для F850GS (+10 л. с.). Крутящий момент тоже вырос, до 83 (+2 Н*м) и 92 Ньютон-метров (+9 Н*м) соответственно.

Обе новинки легко отличить от BMW GS предыдущего поколения: цепь и звёзды «переехали» на левую сторону мотоцикла.

Оба мотоцикла получили новую стальную хребтовую раму, двигатель использован в качестве усиливающего элемента.

Оба комплектуются новыми вилками, F750GS — 41-миллиметровым классическим «телескопом», F850GS — 43-миллиметровой перевёрнутой вилкой. Электронная полуактивная подвеска ESA может быть выбрана в качестве опции.

Само собой, и F750GS, и F850GS получили антиблокировочную тормозную систему, трекшн-контроль, а также электронную ручку газа с дорожным и дождевым режимами. При желании для F850GS можно будет докупить блок управления двигателем с тремя дополнительными картами зажигания (Dynamic, Enduro и Enduro Pro).

Также в качестве опции доступен полноцветный 6,5-дюймовый TFT-дисплей, светодиодные фары с диодными дневными ходовыми огнями, бесконтактный замок зажигания, квикшифтер, мультимедиа-приложение и оборудование для осуществления автоматического экстренного вызова в случае ДТП.

Как и его предшественник, F750GS получил литые алюминиевые колёсные диски с хорошо знакомой размерностью 19 и 17 дюймов. F850GS комплектуется спицованными колёсами 21-го и 17-го радиуса, его подвеска имеет более длинные хода.

Бензобаки на обеих новых «гусях» немного изменили своё местоположение, это было сделано для оптимизации центра тяжести мотоциклов.

Тормозные системы 750GS и 850GS идентичны: 305-миллиметровые диски и двухпоршневые плавающие скобы спереди, 265-миллиметровый диск и плавающий суппорт с одним поршнем — сзади.

Вчера мы рассказывали нашим читателям о новой модификации популярной Honda Africa Twin.

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи: