Kawasaki Ninja ZX-10R SE: самый совершенный супербайк

Kawasaki Ninja ZX-10R SE: самый совершенный супербайк

К 2018 году Kawasaki продолжили «полировку» своего самого эффективного оружия для гоночного трека. «Лишние» две буквы в наименовании Kawasaki Ninja ZX-10R SE указывают на уникальные особенности зелёной литровой «ракеты», которыми пока не может похвастаться ни один из конкурентов.

Как известно, состязание за максимальную мощность двигателя в супербайке давно закончено, мощности более, чем достаточно, и немного пилотов могут использовать потенциал спортивных мотоциклов на 100 процентов. Однако работа над ходовой продолжается, и у Kawasaki ZX-10R Special Edition будет то, чего нет ни у кого больше: электронная подвеска Showa KECS с интегрированными соленоидными сенсорами.

Это означает, что процессор на основании показаний датчиков перемещения переднего и заднего колёс изменит настройки подвески прямо во время движения. Судя по всему, электронная полуактивная подвеска впервые стала активной. По словам разработчиков, датчики в подвеске Showa Solenoid имеют время реакции, равное одной миллисекунде, время отклика блока управления больше в 10 раз: одна сотая секунды. Подвеска имеет три режима подстройки: дорожный, трековый и индивидуально настраиваемый (с 15-ю уровнями сжатия и отбоя).

Кроме революционной подвески, ZX-10R SE также получил интеллектуальную тормозную систему, лаунч-контроль, систему контроля тяги, мультирежимную электронную ручку газа, выхлоп Acrapovic и кованые алюминиевые колёсные диски Marchesini. Снаряжённый вес мотоцикла был уменьшен до 208 килограммов.

Максимальная мощность двигателя осталась прежней: 200 лошадиных сил при 13000 оборотах в минуту (210 л. с. с инерционным наддувом), максимальный крутящий момент равен 113,5 Ньютон-метрам на 11500 об/мин. Переключение передач станет более эффективным, новый мотоцикл получил квикшифтер (он работает при раскрутке двигателя выше 2500 об/мин). Ещё один приятный плюс — новая серебристо-антрацитво-зелёная цветовая схема, которая понравится многим райдерам.

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи: