Vins Duecinquanta: новый взгляд на два такта

Vins Duecinquanta: новый взгляд на два такта

Некоторые мотоциклисты, которым слегка за сорок, в глубине души испытывают ностальгию по лёгким и мощным двухтактным спортбайкам из конца 80-х. У них появился шанс утолить свою печаль.

Новый двухтактный двухсотпятидесятикубовый мотоцикл, названный Vins Duecinquanta (два-пятьдесят в переводе с итальянского) совмещает почти невозможные характеристики: низкую токсичность выхлопных газов, высокую для такого рабочего объёма мощность и максимальную скорость, превышающую 190 км/ч.

Как же двухтактнику удалось обойти беспощадные требования экологического стандарта Euro4? При помощи технологии непосредственного впрыска топлива, прямо в головки цилиндров.

Это не первый мотоцикл Vins, в 2015-м коллектив, состоящий из бывших инженеров команды Ferrari F1, «выкатил» 100-кубовый Vins Powerlight с V-образным двухцилиндровым мотором и большинством узлов из углеволокна. Новый 250-кубовый Duecinquanta также получил V-twin, карбоновую раму монокок, карбоновые колёсные диски Dymag и карбоновую параллелограммную переднюю вилку. Задняя подвеска мотоцикла также уникальна — горизонтально расположенный моноамортизатор расположен слева направо.

Будут выпускаться две версии нового мотоцикла, трековая версия с 288-кубовым мотором и дорожный мотоцикл с рабочим объёмом в 249 см3.

Трековый Vins Duecinquanta Competizione будет весить менее 85 килограммов, при максимальной мощности двигателя, превышающей 80 лошадиных сил. Эти параметры позволят Duecinquanta Competizione заткнуть за пояс даже классические двухтактные мотоциклы для MotoGP с двигателем в четверть литра. Максимальная скорость Vins Duecinquanta Competizione превышает 240 километров в час.

У всякого явления есть положительная и отрицательная сторона, минусом в данном случае является цена. Если вы захотите стать владельцем Competizione, вам придётся расстаться с пятидесятью тысячами Евро.

Vins Duecinquanta для дорог общего пользования чуть дешевле, он будет стоить 40000 Евро. Максимальная мощность его двигателя пока не была названа: работы по «упихиванию» мотора в рамки Euro4 продолжаются. Он на 10 килограмм тяжелее трековой версии (менее 95 кг), его максимальная скорость чуть ниже: 200 километров в час.

Нам остаётся только пожелать специалистам Vins удачного завершения работы, и надеяться, что Duecinquanta не будет слишком «задушенным». Как бы то ни было, они взялись за сложную задачу, ведь со времени фиаско двухтактного Bimota Vdue прошло два десятка лет.

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Подписаться на новые статьи: